Обслуживание и гарантия
Мы производим качественный ремонт любой сложности техники Apple и предоставляем гарантию на проведенные работы сроком в 31 (тридцать один) день. Наш высококвалифицированный специалист сможет в приемлемый срок восстановить, отремонтировать и произвести профилактику вашего iPhone, iPod или iPad на аппаратном и программном уровне. Ниже представлен список условий предоставления негарантийного ремонта и обслуживания. Ознакомьтесь с ним пожалуйста.
Условия предоставления гарантии
Следующие правила описывают права и обязанности клиента при проведении не гарантийного ремонта устройств Apple.
- Аппарат, с согласия Заказчика, принимается на ремонт/диагностику без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции, которая является неотъемлемой частью данного Договора.
- Сервисный центр (далее «Исполнитель») не несёт ответственности в случае, если после разборки, при диагностике/ремонте, фактическое состояние аппарата будет хуже того, которое предполагалось при взятии на ремонт без предварительной диагностики из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и тому подобное).
- Аппараты принимаются на ремонт/диагностику без SIM-карты и аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в квитанции.
- Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат должен быть получен в течение 5 (пяти) рабочих дней после окончания срока, указанного в квитанции. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 10% (десяти) от стоимости ремонтных работ за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку. Аппараты, невостребованные в течение 6 (шести) месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила бытового обслуживания населения в Украине, пункт 27).
- Исполнитель обязуется произвести диагностику и ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на диагностику и ремонт аппарата, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения диагностики.
- В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки и так далее), возможна частичная или полная потеря содержимого памяти аппарата, к примеру, мелодий, картинок, контактов и тому подобное.
- В случае отсутствия запчастей, материалов, технической документации и так далее. Исполнитель в одностороннем порядке вправе отказаться от проведения ремонта (Правила бытового обслуживания населения в Украине, пункт 10).
- Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и, при необходимости, уточнить стоимость услуг.
- В момент приёма, оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком (Правила бытового обслуживания населения в Украине, пункт 20). А также при изменении сроков поставки и цен на комплектующие. В такой ситуации Исполнитель должен известить Заказчика об изменении стоимости и сроке ремонта. В случае отказа, Заказчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей, либо стоимость консультации (если ремонтные работы еще не проводились).
- В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после диагностики, Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике аппарата согласно текущему перечню цен.
- Гарантия на выполненные работы составляет 31 (тридцать один) день.
-
Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
- Утрата гарантийного талона или незаверенные в нём исправления;
- Наличие внешних и внутренних механических повреждений;
- Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление);
- Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств;
- Повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети;
- Обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI);
- Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата;
- Проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение;
- Нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).
-
Гарантия не распространяется на:
- Ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики);
- Ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек).
- Аппарат выдается только при наличии квитанции.
- В случае утери квитанции, аппарат может быть выдан лицу, сдавшему его, исключительно по предъявлении паспорта и письменного заявления на выдачу изделия в произвольной форме (Правила бытового обслуживания населения в Украине, пункт 22). Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать.
- В случае утери квитанции, Заказчик обязуется немедленно уведомить Исполнителя об этом факте.
- Исполнитель не несёт ответственности за выдачу аппарата лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Заказчика о её утере.
- Сдавая свой аппарат в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями и несёт ответственность за достоверность информации, указанной им в настоящем Договоре.
- В случае, если фактическая стоимость ремонта не превышает ориентировочную стоимость, оговоренную с Заказчиком при приемке аппарата в ремонт и/или 300 грн., Исполнитель имеет право произвести ремонтные работы без предварительного уведомления Заказчика.
- В случае повреждения в процессе ремонта Исполнителем узлов или агрегатов в устройстве Заказчика, Исполнитель обязуется заменить их на исправные, аналогичные по качеству, за свой счет.
Цены на услуги
В прайсе указаны основные цены на услуги ремонта и запчасти к технике Apple. Мы выполняем ремонт любой сложности и в приемлемые сроки.
Посмотреть прайсПриходите в офис
Сервисный центр по ремонту техники Apple в самом центре Киева. Мы вас ждем.
Звоните сейчас
Любые вопросы можно узнать у нас напрямую, по телефонам сервиса UiPservice в Киеве.