Ремонт iPhone, iPad и другой техники Apple в центре Киева
+38 (044) 222 88 12

Обслуживание и гарантия

Мы производим качественный ремонт любой сложности техники Apple и предоставляем гарантию на проведенные работы сроком в 31 (тридцать один) день. Наш высококвалифицированный специалист сможет в приемлемый срок восстановить, отремонтировать и произвести профилактику вашего iPhone, iPod или iPad на аппаратном и программном уровне. Ниже представлен список условий предоставления негарантийного ремонта и обслуживания. Ознакомьтесь с ним пожалуйста.

Условия предоставления гарантии

Следующие правила описывают права и обязанности клиента при проведении не гарантийного ремонта устройств Apple.

  1. Аппарат, с согласия Заказчика, принимается на ремонт/диагностику без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции, которая является неотъемлемой частью данного Договора.
  2. Сервисный центр (далее «Исполнитель») не несёт ответственности в случае, если после разборки, при диагностике/ремонте, фактическое состояние аппарата будет хуже того, которое предполагалось при взятии на ремонт без предварительной диагностики из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и тому подобное).
  3. Аппараты принимаются на ремонт/диагностику без SIM-карты и аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в квитанции.
  4. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат должен быть получен в течение 5 (пяти) рабочих дней после окончания срока, указанного в квитанции. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 10% (десяти) от стоимости ремонтных работ за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку. Аппараты, невостребованные в течение 6 (шести) месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила бытового обслуживания населения в Украине, пункт 27).
  5. Исполнитель обязуется произвести диагностику и ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на диагностику и ремонт аппарата, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения диагностики.
  6. В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки и так далее), возможна частичная или полная потеря содержимого памяти аппарата, к примеру, мелодий, картинок, контактов и тому подобное.
  7. В случае отсутствия запчастей, материалов, технической документации и так далее. Исполнитель в одностороннем порядке вправе отказаться от проведения ремонта (Правила бытового обслуживания населения в Украине, пункт 10).
  8. Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и, при необходимости, уточнить стоимость услуг.
  9. В момент приёма, оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком (Правила бытового обслуживания населения в Украине, пункт 20). А также при изменении сроков поставки и цен на комплектующие. В такой ситуации Исполнитель должен известить Заказчика об изменении стоимости и сроке ремонта. В случае отказа, Заказчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей, либо стоимость консультации (если ремонтные работы еще не проводились).
  10. В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после диагностики, Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике аппарата согласно текущему перечню цен.
  11. Гарантия на выполненные работы составляет 31 (тридцать один) день.
  12. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
    • Утрата гарантийного талона или незаверенные в нём исправления;
    • Наличие внешних и внутренних механических повреждений;
    • Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление);
    • Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств;
    • Повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети;
    • Обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI);
    • Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата;
    • Проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение;
    • Нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).
  13. Гарантия не распространяется на:
    • Ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики);
    • Ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек).
  14. Аппарат выдается только при наличии квитанции.
  15. В случае утери квитанции, аппарат может быть выдан лицу, сдавшему его, исключительно по предъявлении паспорта и письменного заявления на выдачу изделия в произвольной форме (Правила бытового обслуживания населения в Украине, пункт 22). Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать.
  16. В случае утери квитанции, Заказчик обязуется немедленно уведомить Исполнителя об этом факте.
  17. Исполнитель не несёт ответственности за выдачу аппарата лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Заказчика о её утере.
  18. Сдавая свой аппарат в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями и несёт ответственность за достоверность информации, указанной им в настоящем Договоре.
  19. В случае, если фактическая стоимость ремонта не превышает ориентировочную стоимость, оговоренную с Заказчиком при приемке аппарата в ремонт и/или 300 грн., Исполнитель имеет право произвести ремонтные работы без предварительного уведомления Заказчика.
  20. В случае повреждения в процессе ремонта Исполнителем узлов или агрегатов в устройстве Заказчика, Исполнитель обязуется заменить их на исправные, аналогичные по качеству, за свой счет.

Мы в соц. сетях

Партнерская рубрика
Техническое оснащение беспроводным 
							оборудованием для офисов, гостиниц, бизнес-цетров, ресторанов, ночных клубов «под ключ» в 
							Киеве

Организация Wi-Fi сети для офисов от dardali.com

Цены на услуги

В прайсе указаны основные цены на услуги ремонта и запчасти к технике Apple. Мы выполняем ремонт любой сложности и в приемлемые сроки.

Посмотреть прайс

Приходите в офис

Сервисный центр по ремонту техники Apple в самом центре Киева. Мы вас ждем.

ул. Михайловская, 14

Звоните сейчас

Любые вопросы можно узнать у нас напрямую, по телефонам сервиса UiPservice в Киеве.

+38 (044) 222 88 12