Ремонт iPhone, iPad, iPod, Mac в областях Украины
Что делать, если вы живёте в небольшом городе или поселке, в котором нет сервисного центра по ремонту iPhone, iPad, iPod и Mac, а местные мастерские по ремонту мобильных телефонов не могут о тремонтировать ваше устройство. Возможно, специализированный сервисный центр есть в областном центре, но к нему путь неблизкий. Ниже мы расскажем, чем сможем вам помочь в данной ситуации.
С чего начать наше сотрудничество
Наш сервисный центр занимается ремонтом iPhone, iPad, iPod и Mac, которые отправляют нам из областей нашей страны уже два года. Конечно, нам бы очень хотелось открыть своё представительство в каждом городе Украины, но пока мы не можем сделать этого. Однако, это не мешает нам уже сейчас помогать вам с ремонтом сломавшихся iPhone, iPad, iPod и Mac.
Мы прекрасно понимаем, что отправить свой iPhone, iPad, iPod или Mac в другой город к незнакомым людям бывает просто психологически трудно. Конечно, есть элемент недоверия и у вас может возникнуть вопрос: «А вернут ли мне то, что я отправил, не обманут ли меня»? Он вполне ожидаем и мы понимаем, что вас заставляет его задавать.
Поэтому поспешим успокоить вас. Мы любим свою работу, которая, по совместительству, является нашим хобби. Мы любим ремонтировать технику Apple и помогать вам, нашим клиентам, решать проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в процессе эксплуатации iPhone, iPad, iPod или Mac. У нас нет цели завладеть вашим имуществом, потому что это уголовно наказуемо и преследуется законом Украины. Если отбросить законодательный аспект, то обман и подлость не вписываются в нашу структуру духовных ценностей.
Мы верим в то, что ваша благодарность, радость и удовлетворенность нашей помощью или качественным ремонтом намного ценнее и полезнее для нас, нежели та кратковременная нажива, которую можно получить, прибегнув к обману. Мы верим в закон сохранения энергии и уверены, что причинённое кому-то добро или зло возвращается рано или поздно. Поэтому мы искренне стараемся вам помочь делом или советом.
Мы бы с радостью предоставили любые гарантии сохранности пересылаемого нам на ремонт устройства, но понимаем, что их просто нет. Вопрос доверия к нам лежит в плоскости нашей репутации (к которой мы очень ревностно относимся) и психологический готовности вас, как клиента, доверить нам для ремонта свой iPhone, iPad, iPod или Mac. Кроме того, хотим вам напомнить, что мы ни от кого не прячемся и ведём свою деятельность от имени юридического лица ООО «Комп'ютерс Арт» — организации, созданной и зарегистрированной в установленном законом порядке, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом. Со своей стороны, мы можем пообещать, что сделаем все от нас зависящее для того, чтобы ваш iPhone, iPad, iPod или Mac вернулся к вам отремонтированным, в целости и сохранности.
Как передать устройство нам?
Вам нужно обратиться в местное отделение «Новой почты» и отправить с их помощью сломавшийся iPhone, iPad, iPod или Mac нам. Перед отправкой желательно созвониться с нами и предупредить о вашем желании воспользоваться услугами нашего сервисного центра, чтобы мы все подготовили к ремонту и смогли оперативно отремонтировать устройство. Также, по телефону, сообщите нам свое имя, фамилию, контактный номер телефона и контактный е-mail, если он есть.
Ваши имя и фамилия нам нужны для того, чтобы вас идентифицировать. Ведь так приятней общаться. А контактный номер телефона и адрес электронной почты необходим для оперативного решения вопросов, возникающих в процессе работы. Мы ни от кого не прячемся, список наших сотрудников можно посмотреть в разделе «О нас» и мы, в свою очередь, ожидаем такого же отношения от наших клиентов, то есть от вас.
После того, как мы согласуем по телефону вопросы, касающиеся ремонта вашего iPhone, iPad, iPod или Mac, вам необходимо отправить его нам. Прежде всего хотели бы акцентировать ваше внимание на том, что все накладные расходы, связанные с доставкой ремонтируемого устройства к нам и отправкой нами назад оплачивает клиент, то есть вы. Во-первых, вам следует заказать доставку вашего аппарата нам «под дверь». Это снизит вероятность того, что по пути со склада аппарат «потеряется» и положительным образом скажется на скорости ремонта. К сожалению, у нас пока нет возможности отправлять курьера за каждым прибывшим на ремонт устройством, но мы работаем над решением этого вопроса.
Перед отправкой мы настоятельно рекомендуем застраховать отправляемое устройство. Если в результате транспортировки с аппаратом что-то случится, вы получите от перевозчик возместит ущерб в размере его заявленной стоимости. Конечно, подобный инцидент будет неприятным происшествием во всех смыслах, но, мы полагаем, страховое возмещение в этом случае станет достойной компенсацией за понесенные убытки. Обязательно указывайте на посылке, что отправляете что-то хрупкое, легко бьющееся. Упаковщик на станции приема посылок «Новой почты» будет обязан вложить вашу посылку в специальный пакет, на котором будет указано, что его содержимое — хрупкая и легко бьющаяся вещь, которую легко повредить. При транспортировке с посылкой будут обращаться соответствующим образом.
Рекомендации по упаковке
Также хотели бы дать несколько рекомендаций касательно того, как следует упаковывать пересылаемый iPhone, iPad, iPod или Mac. Поскольку это достаточно хрупкие устройства, не жалейте упаковочного поролона или пенопласта. Он сможет защитить аппарат от повреждений при перевозке, вызванных тряской и ударами. Позаботьтесь о прочной и вместительной картонной коробке, в которую можно было бы потом положить сверток. Постарайтесь упаковать его так, чтобы внутри коробки он лежал плотно прилегая к стенкам и не болтался. Идеальным вариантом было бы использовать для этого родную упаковочную тару, в которой ваш iPhone, iPad, iPod или Mac продавался, если она сохранилась. Эти нехитрые меры предосторожности помогут избежать случайных повреждений при перевозке.
После того, как вы отправите нам ваш iPhone, iPad, iPod или Mac, и мы его получим, начинается наша работа. При получении наш менеджер свяжется с вами по телефону, подтвердит факт получения и зафиксирует, не пострадал ли аппарат (естественно, кроме той поломки, с которой вы нам его отправили) во время перевозки. Если при приемке аппарата мы обнаружим внешние повреждения механического характера, вызванные неаккуратностью при транспортировке и которые не были оговорены по телефону перед отправкой, вы сможете потребовать сумму страховки у перевозчика. Если же с устройством все в порядке, мы приступим к его ремонту.
Перед ремонтом мы проводим диагностику. Она необходима для того, чтобы установить фактический перечень неисправностей в вашем аппарате. Если мы ничего не обнаружим кроме той поломки, с которой вы к нам обратились, мы приступим к ремонту немедленно. Если же в аппарате обнаружится еще что-то (например, при повреждении стекла у iPad 2 может так же быть разбита фронтальная камера и этого не видно из-за осколков стекла), наш менеджер свяжется с вами и согласует стоимость дополнительного ремонта и его целесообразность. После обсуждения по телефону или мейлу мы начнем ремонт или отправим вам ваш iPhone, iPad, iPod или Mac обратно, если ремонт будет нецелесообразен (в случае, если его стоимость будет больше половины стоимости нового устройства) или вы от него откажетесь. В этом случае, при получении, вам нужно будет оплатить только стоимость диагностики (если после диагностики вы воспользуетесь услугами нашего сервисного центра, оплачивать её не нужно). Ремонт обычно занимает от одного до двух дней в зависимости от его сложности и загруженности сервисного центра.
После того, как изделие будет отремонтировано, с вами свяжется один из наших менеджеров, скажет когда мы его отправим вам и согласует условия отправки. Например, хотите ли вы страховать отправляемое устройство и необходима ли доставка отремонтированного iPhone, iPad, iPod или Mac «под дверь». Мы бы рекомендовали вам страховать отправляемый аппарат, но если вы сочтете страховку излишней, нам потребуется получить от вас e-mail с отказом от страхования и указанием того, что вы не имеете к нам претензий, в случае повреждения аппарата во время доставки к вам. Письмо с отказом от страховки должно быть отправлено с того электронного адреса, который вы указали в качестве контактного во время уточнения деталей ремонта.
Оплата ремонта
Теперь несколько слов об оплате наших услуг. Вариантов не так уж и много, а точнее два:
- Первый: вы оплачиваете ремонт при получении посылки на складе перевозчика «Новая почта» либо же курьеру, если заказана доставка «под дверь».
- Второй: вы можете перечислить сумму, равную стоимости ремонта на наш расчетный счет.
Мы приступим к ремонту сразу же после поступления денег на наш счет. Пожалуйста, выберите тот способ, который удобен для вас больше всего. Также настоятельно рекомендуем вам перед отправкой iPhone, iPad или iPod ознакомиться с условиями предоставления негарантийного ремонта и обслуживания. Ниже вы сможете найти наши платежные реквизиты для оплаты по безналичному расчету. Если у вас остались вопросы — звоните нам, и мы вас проконсультируем.
Перечень областей Украины, с которыми мы работаем:
АР Крым, Винницкая, Волынская, Днепропетровская, Донецкая, Житомирская, Закарпатская, Запорожская, Ивано-Франковская, Киевская, Кировоградская, Луганская, Львовская, Николаевская, Одесская, Полтавская, Ровенская, Сумская, Тернопольская, Харьковская, Херсонская, Хмельницкая, Черкасская, Черниговская, Черновицкая.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, просто позвоните нам:
+380 (44) 222 88 12 +380 (44) 222 77 12
Цены на услуги
В прайсе указаны основные цены на услуги ремонта и запчасти к технике Apple. Мы выполняем ремонт любой сложности и в приемлемые сроки.
Посмотреть прайсПриходите в офис
Сервисный центр по ремонту техники Apple в самом центре Киева. Мы вас ждем.
Звоните сейчас
Любые вопросы можно узнать у нас напрямую, по телефонам сервиса UiPservice в Киеве.